Привлечение рефера

Привлечение рефералов.

Одним из более перспективных способов повышения заработка в интернете является привлечение рефералов. В данной статье мы узнаем, кто такие рефералы и где их искать.

Итак, знаете ли, кто такие рефералы? Представьте, вы работаете в какой-нибудь коммерческой компании, заработок в которой основывается, к примеру, на продаже какого-либо товара. То есть, вашей задачей является продать как можно больше, представляемого вами, товара. Многие системы имеют, обычно, три разных видов заработка, это: спонсирование (инвестирование, другими словами), продажа товара и привлечение новых пользователей. Теперь поподробнее. Практически во всех коммерческих системах заработка есть партнерские программы, которые основываются на том, что вы привлекаете новых людей в проект и получаете небольшой процент от их заработка. Есть, так же, и многоуровневые партнерские программы, то есть, вы привлекли пять человек, эти пять еще по пять и т.д. Таким образом, вы создаете некую финансовую пирамиду, главное в которой привлечение как можно большего количества людей –рефералов, в проект. Именно в этом и заключается ваша работа. Чем больше людей вы привлекли, тем больше денег вы заработали. Все довольно просто и понятно. Но возникает весьма понятный вопрос: «Где и как искать этих самых рефералов?» Мы постараемся все понятно объяснить.

Существует огромное количество разных способов для привлечения клиентов в вашу «пирамиду». Вот ТОП-5 самых успешных способов.

1. Первый, он же и самый простой из всех, это, естественно, предложить зарегистрироваться в системе вашим друзьям и хорошим знакомым. Но, как я предполагаю, у вас не найдется пару сотен хороших друзей, для создания полноценной реферальной пирамиды, да и не каждый отнесется к этой затее серьезно.

2. Второй способ, это – покупка рефералов. Это дольно распространенный способ привлечения новых людей в проекты, и он требует определенных затрат. Конечно же, не столько, что нужно кредит брать, но все же отложить от зарплаты все-таки придется. Купить рефералов можно где угодно. Начиная от банальных почтовиков, и заканчивая специализированными сервисами. Иногда, смотря в какой области, вы работаете, рефералов можно приобрести прямо на сайте компании. К примеру, если вы работаете на почтовиках, автосерфинге, серфинге или т.п., то там есть специальные «биржи рефералов», где можно купить или продать, так называемый, «живой товар». Зачастую, люди занимаются спекуляцией на выше упомянутых биржах, покупая подешевле, и продавая потом, соответственно – подороже. Зарабатывать таким образом можно, но не нужно. Очень часто люди просто «прогорают» в этом деле. Но решать всегда вам.

3. Третий способ это – Форумы! Конечно, не просто форумы, типа: «Дом и Уют» или «Форум юных домохозяек». Нас интересуют специализированные форумы, курс которых направлен на заработок в сети. Весь смысл привлечения рефералов состоит в том, что на форумах данного типа, зачастую, есть разделы, посвященные для реферальных ссылок, где потенциальные рефералы смогут увидеть и вашу ссылку. Еще один большой и жирный плюс, это- подпись! Практически на каждом форуме есть такая форма личной информации, как «подпись». Где вы можете поместить свой баннер или ссылку, и потом, общаясь на форумах, пользователи смогут пройти по предоставленному вами адресу, тем самым став вашим рефералом.

4. Одним из самых популярных, на данный момент, способом привлечения новых рефералов в вашу собственную «пирамиду», это – создание собственного сайта. Создать сайт, рекомендуется на бесплатном хостинге, но если, же есть финансы и охота, то можно и на платном. Суть привлечения заключается в том, что вы размещаете на сайте свою реф. ссылку, по которой люди, заходящие на ваш сайт, будут регистрироваться. Огромным плюсом, создания собственного сайта, является то, что заходить на ваш сайт будут только «потенциальные клиенты», которых интересует тема сайта, то есть, будет высоких переход по вашим ссылкам. Но есть и один минус, это – раскрутка сайта. Ведь, что бы на ваш сайт заходили люди, его нужно для начала хорошенько прорекламировать, а это требует дольно таки больших затрат.

5. Пятый, последний способ из нашего ТОПа и это – собственная почтовая рассылка информационных писем. Это довольно трудоемкая работа, но результат оправдывает все труды. Содержание писем не так уж и важно, это может быть связано с заработков в интернете, с поиском работы, с погодой! Главное реклама. Ведь в конце письма вы можете прорекламировать вашего спонсора или компанию, что есть большим плюсом.

И напоследок – совет, не нужно откровенной, «голой» рекламы, люди этого не любят, в результате не ведутся на все ваши уловки.


 

Привлечение рефералов в САР (Системы Активной Рекламы), такие как PROFITCENTR, SEOSPRINT,SEO-FAST и так далее…

Вы размещаете оплачиваемое задание, в котором пользователь должен зарегистрироваться, как Ваш реферал и сделать, допустим 20 оплачиваемых действий (серфинг, задания или платные письма). Так, одним выстрелом, Вы «убиваете двух зайцев», во-первых приобретаете реферала, во-вторых поднимаете свой рейтинг в системе. Чем больше рейтинг, тем больше Вы имеете дохода со своих рефералов.

Одновременно Вам нужно разместить еще и рекламу в серфинге. Для чего это нужно? Большинство неопытных пользователей, выполняя задания, не чистят cookie и выполняя задания других рекламодателей, рекламирующих этот же сайт, попадают в рефералы не к ним, а именно к Вам. Таким образом Вы бесплатно получаете дополнительный приток рефералов.

Но хочу сразу предупредить Вас: из всех рефералов, привлеченных Вами, реально работающими будут только около 30%, все остальные-«Транзитные пассажиры». Лично я всех неработающих стараюсь удалять ( так, чтобы не обманывать самого себя).

Теперь поговорим о продаже рефералов.

Лично я разделяю рефералов на несколько типов;

Аукционники - делают 10-20 кликов в день, заходят на сайт через 2-3 дня.Таких рефералов можно продать, я думаю, только на аукционе,установив первоначальную ставку 1-2р. Во-первых низкая цена, во-вторых, если что, покупатель не будет на Вас обижаться.

Трудяги – заходят каждый день, выполняют задания. Их можно продавать уже на ярмарке или бирже. Устанавливайте на них среднюю цену, сравнив с ценами рефералов с такими же показателями.

Бизнесмены – активно набирают рефералов и рейтинг в системе. С их продажей можно подождать. К примеру на PROFITCENTR стоимость бизнесмена от 1 до 5 т.р.

Рекламодатели – дают на сайте рекламу с которой Вы имеете свой процент. Не продавайте! Доход с такого реферала может варьироваться от 100р до (в моем случае) 5000р в месяц.

Сушилки – постоянно чем-то недовольны. «Сушат Вам мозг» глупыми вопросами и предложениями. Продавать за любую цену!

Желаю Вам больших заработков!